«ТехАРТ-сервис» — это имя высокого уровня профессионализма и широкого спектра услуг в автосервисе.

(727)
227-53-01/227-53-33
Ул.Талгат Бигелдинов 131

Опрос результаты опроса

Как вы оцениваете дизайн нашего сайта?

Новости все новости

1 декабря 2022, четверг
Повреждения кузова бывают разные
подробнее...
30 ноября 2022, среда
Антикоррозийное покрытие
подробнее...

Полезная информация по установке подогрева сидений и зеркал заднего вида. Автосалон в Алматы

16 августа 2012

Установка подогрева сидений

Холодное сиденье автомобиля - это ещё одна "мелочь", которая, кроме элементарного чувства дискомфорта, тем не менее, может доставить немало хлопот со здоровьем владельцу автомобиля. Согласитесь, холодное сиденье часто является причиной ухудшения настроения как у водителя так и пассажиров: забирая автомобиль зимой с автостоянки или "холодного" гаража каждый водитель проклинает это утро, этот мороз и того парня, который, конструируя сиденья, не подумал о том, что сегодня бывают морозы до -30 градусов. Помимо этого холодное сиденье автомобиля может усугубить уже существующие заболевания у профессиональных водителей.

Так что подогрев сидений обеспечит не только комфорт, поднимет настроение но и сохранит Ваше здоровье и здоровье близких Вам людей.

На рынке представлено несколько систем подогрева сидений, но хотелось бы выделить одну их них - систему подогрева сидений с нагревательными элементами из углеродной ткани.

Во-первых: углеродную ткань, в отличие от аналогичных изделий из проволоки, практически невозможно сломать. Её можно проткнуть, изогнуть или разрезать вдоль - но она будет продолжать работать;

Во-вторых: у углеродной ткани небольшое сопротивление - потребляемый ток всего 5 Ампер, в то время как аналогичные образцы из других материалов потребляют ток до 15 Ампер;

В-третьих: cистема подогрева при этом оснащается электронным блоком управления и имеет четыре режима работы вместо стандартных двух. 1-й режим -турбо, в течение 2 минут - разогревает ткань до +35 С, 2-й режим - интенсивный, 3-й режим - средний, 4-й режим - слабый. Если владелец не регулирует параметры обогрева сидения до 50 минут, подогрев автоматически выключается. Кроме того, есть приятная мелочь в виде аккуратной и не портящей интерьер кнопки управления системой подогрева - наверняка порадует любого владельца автомобиля.

Установка подогрева зеркал

Зимой, когда зеркала залеплены снегом, а также в сырую погоду, когда они покрыты водяной пленкой, пользоваться ими - одно мучение.

Для того, чтобы улучшить обзорность в плохую погоду и, тем самым, повысить безопасность движения, необходима установка подогрева зеркал.

Установку подогрева зеркал можно осуществить как к отдельной кнопке, так и к кнопке обогрева заднего стекла. Подогрев зеркал, на мой взгляд, целесообразнее подключать к кнопке обогрева заднего стекла и вот почему. Ток в каждом из зеркал примерно равен 1 Амперу, что на порядок ниже обогрева заднего стекла. Для тех, кто не хочет, чтобы подогрев зеркал включался вместе с обогревом заднего стекла можно установить трехпозиционную клавишу.

  • Первая позиция - подогрев зеркал и обогрев заднего стекла выключены.
  • Вторая позиция - подогрев зеркал включен, а обогрев заднего стекла не работает.
  • Третья позиция – работают и подогрев зеркал, и обогрев заднего стекла.

Установка подогрева зеркал состоит из следующих этапов:

  1. Установка новых зеркал с подогревом взамен старых. Не забыв предварительно пропустить провода зеркала внутрь двери;
  2. Аккуратное снятие обивки с двери, чтобы не сломать крепеж;
  3. Провода от зеркал с подогревом необходимо закрепить в двери, чтобы они не болтались и не мешали во время езды;
  4. Проведение проводки в передней панели до кнопки обогрева заднего стекла;
  5. Замена, в случае необходимости, кнопки обогрева заднего стекла на трехпозиционную клавишу;
  6. Подключение проводки к кнопке обогрева заднего стекла;
  7. Проверка работы подогрева зеркал и обогрева заднего стекла

Источник: avtoxata.kiev.ua