«ТехАРТ-сервис» — это имя высокого уровня профессионализма и широкого спектра услуг в автосервисе.

(727)
227-53-01/227-53-33
Ул.Талгат Бигелдинов 131

Опрос результаты опроса

Как вы оцениваете дизайн нашего сайта?

Новости все новости

1 декабря 2022, четверг
Повреждения кузова бывают разные
подробнее...
30 ноября 2022, среда
Антикоррозийное покрытие
подробнее...

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Ремонт ходовой части и другие виды слесарных работ

Механический цех, которым располагает наш Автосервис, оснащен всем необходимым оборудованием для качественного выполнения этого наиболее востребованного вида ремонта автомобиля. В рамках слесарного ремонта обычно выполняют ремонт ходовой автомобиля, операции по плановому техническому обслуживанию и некоторые другие технологические операции.

Ходовая часть – это конструктивная часть авто, которая включает раму, заднюю и переднюю подвески, амортизаторы, колеса и шины. Совокупность этих элементов связывает колеса с кузовом и смягчает колебания автомобиля, а также обеспечивает постоянное сцепление колёс с дорожным покрытием. Ходовая авто позволяет вам наслаждаться комфортной ездой по дорогам, но в тоже время является частью, которая подвержена повышенному износу.

Периодическая ревизия и своевременный ремонт ходовой части – наиболее важный элемент безопасности дорожного движения в целом, а также водителя и его пассажиров – в частности. Исправное состояние ходовой части автомобиля настолько важно, что в некоторых странах существуют специальные законы, согласно которым автомеханик обязан сообщить в полицию, в случае если водитель решает покинуть СТО с неустраненными неисправностями ходовой части. Неважно – спешите вы или нет - в этом вопросе любые компромиссы исключены.

Ремонт ходовой части включает и ее диагностику, которую наш Автосервис выполняет. Если необходимо, будет произведен ремонт передней подвески, в рамках которого может быть выполнена замена амортизаторов. Стоит заметить, что амортизаторы автомобиля принято менять попарно, хотя это иногда вызывает вопросы автовладельцев. Тем не менее, такая практика - не более чем разумное требование безопасности. Все вышесказанное в полной мере относится и к ситуации, когда нужен ремонт задней подвески. В целом, ремонт ходовой автомобиля, а также ее регулировка, составляют основной объем периодических ремонтных работ.
Первостепенное значение в практике ремонта ходовой части автомобиля придается исправности тормозной системы. Диагностические и ремонтные работы, выполняемые в этой связи, включают проверку утечек тормозной жидкости, контроль состояния тормозных колодок, дисков и барабанов, тормозных цилиндров, а также блоков ABS в случае наличия. При обнаружении неисправности или повышенной изношенности одного или нескольких перечисленных элементов системы, их замену, которая является обязательным требованием в данном случае, так как эксплуатация автомобиля становится просто опасной.

Не менее значимым элементом ремонта ходовой автомобиля является регулировка показателей развала-схождения колес. Очень важно выполнять ее на профессиональном оборудовании – специальном стенде. От этой регулировки в значительной степени зависит управляемость автомобиля, а также степень и равномерность износа резины колесных покрышек.

Кроме этого, в рамках ремонта ходовой части выполняется проверка и при необходимости замена сцепления. Периодическая проверка состояния механизма сцепления должна выполняться на регулярной основе, так как от этого в значительной степени зависит исправность других узлов трансмиссии, а также безопасность движения. К примеру неисправное сцепление затрудняет маневрирование в потоке движения, что в итоге может спровоцировать аварийную ситуацию.

Другие операции, выполняемые в рамках слесарного ремонта

К числу таких операций относят проверку и ремонт системы охлаждения двигателя, проверку и регулировку элементов топливной аппаратуры. Если необходимо, выполняют чистку и регулировку инжекторов и карбюраторов, замену свечей зажигания.