«ТехАРТ-сервис» — это имя высокого уровня профессионализма и широкого спектра услуг в автосервисе.

(727)
227-53-01/227-53-33
г. Алматы, Азербаева 131

Опрос результаты опроса

Как вы оцениваете дизайн нашего сайта?

Новости все новости

4 декабря 2017, понедельник
Structural Blue - именно таково название эксклюзивного цвета, в который окрасили купе LC. 15 лет над ним работали!
подробнее...
1 декабря 2017, пятница
Nvidia рассказала про свой новейший суперкомпьютер для полностью автономных автомобилей под кодовым названием Drive PX Pegasus.
подробнее...

Компьютерная геометрия

Не совсем точная или неправильная регулировка угла расположения колес, или другими словами - нарушенный сход развал, может стать причиной потери устойчивости и управляемости автомобиля, что по понятным причинам влечет за собой непредсказуемые последствия. Даже незначительное, на первый взгляд, изменение угла, к примеру, на 0,5%, значительно усложняет управление автомобилем. Регулировку сход развал необходимо проводить при первых признаках неуправляемости машины.

Предприятие выполняет точную проверку и регулировку сход развал на компьютерном стенде. При компьютерной регулировке сход развал, в первую очередь принимаются во внимание специфические особенности конструкции подвески автомобиля и ее техническое состояние. Использование в работе профессионального инструмента и оборудования, а так же материалов сертифицированных автопроизводителями, гарантирует максимальную точность регулировки сход развал и соответственно высокое качество предоставляемой услуги. Регулировка сход развал может быть осуществлена в отношении легковых автомобилей любой марки, а так же минивенов и внедорожников, диаметр колес у которых не превышает 24-х дюймов.

Необходимость сход развала
Регулировка сход развал необходима в тех случаях, если ходовая часть и подвеска автомобиля были недавно отремонтированы, или проводилась смена амортизаторов. Специалисты рекомендуют проводить профессиональную проверку сход развал на стенде, каждый раз, когда подвеска подвергается жесткому удару при попадании колеса в глубокую выемку на дороге, наезде на бордюр или на иное препятствие. Целесообразно проверять правильность соотношения сход развал каждые 15 000 пробега, и после смены покрышек.