«ТехАРТ-сервис» — это имя высокого уровня профессионализма и широкого спектра услуг в автосервисе.

(727)
227-53-01/227-53-33
Ул.Талгат Бигелдинов 131

Опрос результаты опроса

Как вы оцениваете дизайн нашего сайта?

Новости все новости

1 декабря 2022, четверг
Повреждения кузова бывают разные
подробнее...
30 ноября 2022, среда
Антикоррозийное покрытие
подробнее...

Балансировка колес. Шиномонтаж балансировка колес в Алматы

13 сентября 2012

Балансировка колес – это одна из основных операций по обслуживания автомобилей.

За чем балансируют колеса ?

Большая часть транспорта на наших дорогах это скоростные и комфортабельные автомобили и для увеличения комфорта при езде производится балансировка колес.

Но комфорт не основной критерий при балансировке ведь несбалансированное колесо – это повышенная ударная нагрузка на ходовую часть автомобиля.

Приведем пример, автомобиль движется со скоростью 100 км/ч, колеса радиусом 14 дюймов и дисбаланс одного из колес 20 грамм ударная нагрузка на колесо и подвеску составит около 3 кг и амплитудой 600-800 ударов в минуту. Напрашивается вывод, что несбалансираванные колеса помимо дискомфорта увеличивают износ шины и деталей подвески автомобиля.

Периодичность проведения балансировки колес?
Первая балансировка производиться при установке новых шин или дисков, следующую балансировку рекомендуется производить через 2000км пробега (шина усядется на диске). Дальше в зависимости от установленных шин:

  • летние шины каждые 10000км пробега с перестановкой местами (Схема перестановки).
  • зимние шины каждые 5000км пробега.
  • А также при каждом ремонте шины или диска.

Как балансируют колеса?
Колесо в собранном виде устанавливают на балансировочный стенд, для фиксации используется конус или специальный адаптер далее вводятся параметры: расстояние от стенда до диска, радиус колеса и ширина колеса.

Следующий шаг это выбор режима балансировки в зависимости от конструктивных особенностей диска и пожеланий клиента. (Режимы балансировки)

После ввода необходимых значений производиться вращение колеса и на основании полученных данных устанавливают необходимые балансировочные груза.

Если дисбаланс колеса слишком велик, то необходимо выполнить оптимизацию шины на диске.
Отбалансированным считается колесо, когда на мониторе (дисплее) стенда показаны нули, а остаточный дисбаланс (при уточнении) не превышает восьми грамм.

Качественная или нет балансировка?
Во первых на одной стороне диска должен стоять один балансировочный грузик или несколько но они должны находиться рядом, если грузики установлены в разных местах, то балансировка произведена не правильно.

Следует также обратить внимание, надежно ли установлены грузики на диске и не соприкасаются они с другими деталями подвески автомобиля. Плюс ко всему обратите внимание на внешний вид колеса после балансировки, ведь это ваш автомобиль и вам на нем ездить.

Источник: zapaska.ucoz.ru