«ТехАРТ-сервис» — это имя высокого уровня профессионализма и широкого спектра услуг в автосервисе.

(727)
227-53-01/227-53-33
Ул.Талгат Бигелдинов 131

Опрос результаты опроса

Как вы оцениваете дизайн нашего сайта?

Новости все новости

1 декабря 2022, четверг
Повреждения кузова бывают разные
подробнее...
30 ноября 2022, среда
Антикоррозийное покрытие
подробнее...

Ремонт рулевой рейки и признаки ее неисправности. Автосервис в Алматы

5 ноября 2012

Рулевая рейка
Практически все современные автомобили оснащаются гидроусилителем руля.
Рулевая рейка является одним из наиболее важных и необходимых узлов вашего автомобиля.

Вождение автомобиля с неисправной рулевой рейкой крайне опасно и может привести к серьезной аварии. Поэтому к ремонту рулевой рейки следует отнестись максимально ответственно. Следует отметить, что ремонт рулевой гидравлической рейки в обязательном порядке требует выполнения определенных диагностических процедур на специализированном стенде. Это позволяет проверить соответствие параметров работы рейки базовым параметрам, установленным производителем. На основе диагностики определяются неисправные и изношенные до критического состояния детали, подлежащие ремонту или замене.

Основные признаки неисправности рулевой рейки
Течь жидкости ГУР из рулевой рейки - эта проблема проявляется в виде масла под автомобилем, оставленном на парковке. Как правило с утечкой масла из системы руль становится тугим и это сопровождается шумной работой насоса ГУРА. Основной причиной течи является коррозия вала рулевой рейки, при ремонте производится замена сальников, втулок, уплотнительных колец. В случает коррозии вала (механического повреждения) производится восстановление вала до заводских параметров.

Рисунок 1 - Коррозионный рулевой вал

Рисунок 2 - Восстановленный рулевой вал

Стук в рулевой рейке - эта проблема проявляется в виде стука (отдачи в руль), наиболее часто стук возникает на небольших неровностях дороги (мелкая рябь, гравий). При данной неисправности заменяются втулки скольжения, прижим рулевой рейки и другие изношенные детали.

Люфт в рулевой рейке - эта проблема проявляется в виде люфта на рулевом колесе, люфт может быть как в рулевом редукторе (износ зубьев на валу) так и в крестовине рулевой колонки. Необходима полная разборка рулевой рейки. При ремонте в рулевой рейке заменяются изношенные детали.

Для ремонта рулевой рейки используются оригинальные ремонтные комплекты. При демонтаже рулевой рейки, наши специалисты оценивают качество рулевых тяг и пыльников рулевой рейки, и, если возникает необходимость, по согласованию с клиентом заменяют их на новые. Рейка полностью разбирается, все детали промываются. Удаляется коррозия. Детали проверяются на биение и соответствие параметрам.

Если ремонт рулевой рейки невозможен, то всегда есть возможность произвести ее замену. Замена рулевой рейки, будь то отремонтированная или новая имеет ряд тонкостей, невыполнение которых может привести к поломке новой или отремонтированной рулевой рейки, поэтому важно проводить все процедуры — снятие, ремонт и установку рулевой рейки в одном месте. Это позволит избежать проблем с гарантией, если отремонтированная рейка выйдет из строя в результате неправильной установки.

Ремонт или замена рулевой рейки, как правило, дешевле, чем покупка новой детали. А благодаря тщательному контролю каждого из этапов работы, применения только проверенных оригинальных комплектующих, автосалоны по ремонту дают гарантию на свою работу.

Гарантийные обязательства компании автосервисов предоставляют от 6 месяцев, с сохранением срока, при условии правильной технической эксплуатацией рулевой рейки, в соответствии с руководствами по эксплуатации автомобилей в течении всего гарантийного срока. Как правило, гарантия не распространяется на самостоятельно приобретенные потребителем запасные части, устанавливаемые его силами, и на незамененные комплектующие рулевой рейки.

Так же гарантия может аннулироваться при: присутствии в агрегатах не соответствующих или ненадлежащих жидкостей и веществ; сильной внешней или внутренней коррозии составных частей рулевой рейки; термических, механических повреждениях произошедших по вине потребителя.

Источник: startavto73.ru