«ТехАРТ-сервис» — это имя высокого уровня профессионализма и широкого спектра услуг в автосервисе.

(727)
227-53-01/227-53-33
Ул.Талгат Бигелдинов 131

Опрос результаты опроса

Как вы оцениваете дизайн нашего сайта?

Новости все новости

1 декабря 2022, четверг
Повреждения кузова бывают разные
подробнее...
30 ноября 2022, среда
Антикоррозийное покрытие
подробнее...

Презентация новой шины Goodyear: Премиум-обновка. Автосалон в Алматы

2 апреля 2013

К нынешнему летнему сезону компания Goodyear закончила обновление своей летней линейки шин, объединенной нынче общим названием EfficientGrip и напрямую привязанной к требованиям маркировки покрышек, введенной с 1 ноября 2012 года в странах Евросоюза. Программа презентации и была построена таким образом, чтобы показать соответствие заявленным классам по экономичности и сцепным свойствам на мокром асфальте. Попутно новинку сравнили с шинами других классов, а также с «одноклассниками».

Презентованная покрышка Goodyear EfficientGrip Performance перекрывает потребности легковых автомобилей среднего и выше среднего классов и согласно новым требованиям по экологичности и сцепным свойствам относится, соответственно, к В- и А-классам (маркировка на специальной этикетке, которая клеится на все шины для рынка Евросоюза).

Для получения столь высоких классов разработчикам новинки пришлось применить целый ряд современных технологий. Одна из них – WearControl, обеспечивающая равномерный износ шины, а также позволяющая улучшить сцепные свойства с мокрой дорогой и снизить сопротивление качению в течение всего срока службы покрышки. По словам создателей, низкого сопротивления качению, гарантирующего малый расход топлива, достигли благодаря использованию новой формулы резиновой смеси, которая снижает нагрев подканавочного слоя протектора шины.

В свою очередь, еще одна новая технология – CoolCushion Layer дает возможность равномерно распределить и уменьшить нагрев поверхности покрышки, что также положительно повлияло на сопротивление качению. Для снижения шумности шины оптимизировали конструкцию плечевых блоков – канавки сделали очень тонкими. Для улучшения тормозных свойств в новинке применили современную технологию ActiveBraking, которая предполагает трехмерное строение блоков.

Эта технология в момент торможения улучшает контакт протектора шины с дорогой, чем, собственно, сокращает тормозной путь. В свою очередь, использование замкнутых продольных ребер повышает жесткость конструкции протектора, что улучшает реакции на повороты руля и управляемость в целом.

Источник: autocentre.ua