«ТехАРТ-сервис» — это имя высокого уровня профессионализма и широкого спектра услуг в автосервисе.

(727)
227-53-01/227-53-33
Ул.Талгат Бигелдинов 131

Опрос результаты опроса

Как вы оцениваете дизайн нашего сайта?

Новости все новости

25 сентября 2018, вторник
Проблема некачественного бензина для автомобиля. Автосервис Алматы
подробнее...
24 сентября 2018, понедельник
Какова рекомендуемая периодичность замены масла в двигателе современного автомобиля. Автосервис Алматы
подробнее...

Немного о подготовке автомобиля к летнему сезону. Автоцентр в Алматы

11 апреля 2013

С наступлением тёплого времени года каждый человек переодевается из тёплой одежды в более лёгкую. А вот владельцы автомобиля не все подготавливают своего железного друга к жаркому лету.

Автомобиль так же, как и человек, нуждается в тщательной подготовке к летнему периоду. Жара оказывает на машину вредное воздействие, в результате которого могут возникнуть технические неполадки механизма автотранспорта. Чтобы этого не случилось, требуется предварительная подготовка автомобиля к летней эксплуатации. Для правильного её проведения специалисты дают следующие советы:

Во-первых, не приветствуется самодеятельность.

Даже если Вы являетесь «мастером на все руки», не стоит самостоятельно применять на машине своё мастерство. Пользоваться услугами «гаражников» тоже не является правильным решением.

Специалисты советуют обращаться только в специализированные пункты. Они оснащены необходимым оборудованием и гарантируют качество выполненных работ. Экономить деньги на подготовке автомобиля не рекомендуется, так как лучше один раз хорошо сделать работу, чем потом несколько раз её переделывать за дополнительную плату. Пословица про «скупого» всем известна, поэтому следует один раз оплатить качественную диагностику и дальше спокойно встречать лето. Средняя цена диагностики автомобиля не сильно ударит по Вашему карману. Заметно снизят расходы владельцев автомобилей проведением сезонных акций в летний период сами сервисы. Во время акции цены на весь комплекс работ значительно снижены, и могут составить минимальный расход средств за полную диагностику.

Первые действия.

Основными действиями, требующими обязательного исполнения, будут: смена зимней резины на летнюю, проверки ходовой части, кузова, ремонт рулевых реек, установку углов развала и схождения. В завершении следует тщательная мойка, смывающая все накопившиеся вредные для машины отложения. Любая марка автомобиля с любыми характеристиками должна пройти данные манипуляции в обязательном порядке. Проверка включает в себя диагностику состояния транспортного средства. Только после получения конечного результата будет известно, потребуется ли дополнительный ремонт. Следует помнить, что всё вышеперечисленное может дать сбои к весне, так как в зимний период вся нагрузка приходится именно на эти части машины. Значительно облегчит летнюю подготовку автомобиля Ваше внимательное к ней отношение в зимний сезон.

Качество ухода за автомобилем.

При достаточно тщательном уходе за машиной в холодный период, по весне снижается вероятность неожиданных сбоев в работе железного друга. При постоянном проведении ТО владельцы заранее обезопасят себя и выполнят только обязательные «первые действия». Им не потребуется дополнительно заниматься сменой жидкости в тормозной и охлаждающей системах, так как эти действия уже выполнены в своё время. Хоть немного, но это принесёт облегчение внимательному к своему железному другу автомобилисту.

Конечно, немаловажным фактором в дальнейшем послужит место зимовки автомобиля. Если машина на протяжении всей зимы простояла на открытом воздухе, следует опасаться за состояние резиновых составляющих машины, находящимися под капотом. При постоянной работе материалы сохраняют свою эластичность, но при остановке механизма возникает угроза снижения свойств. Нахождение автомобиля в гараже также не снимает возникновение проблем. Это объясняется отсутствием вентиляционной системы внутри многих гаражных сооружений и наличию в них постоянно низкой температуры. Данные условия хранения автотранспорта влекут за собой повреждения его кузова и некоторых деталей механизма.

Возможные проблемы.

На удивление, наиболее частая проблема у автомобиля после зимней эксплуатации возникает с самым необходимым в жаркий летний период устройством – кондиционером. Причина скрывается в застое данного механизма в течение достаточно продолжительного холодного времени. Поэтому следует включать кондиционер, зимой хотя бы несколько раз. В противном случае при наступлении весны Вы нерадостно обнаружите налёт на фильтре оборудования, удаление которого не производится самостоятельно и требует профессиональной работы. Только продувание кондиционера специальным устройством удалит эту проблему, а из-за достаточно высокой стоимости профессионального устройства (3000 долларов – 5000 евро) их наличие могут себе позволить только солидные сервисные центры.
В начале устройство выводит из системы фрион; фильтры, через которые он проходит, отделяет от него воду, в тоже время, добавляя в систему специальное масло. Далее поступает новая жидкость, постепенно очищая систему.

Как уже упоминалось выше, при перепадах температуры резиновые запчасти, находящиеся под капотом, могут высохнуть и потрескаться, одним словом, придут в негодность. Почти каждый водитель хоть раз наблюдал летом на дороге автомобиль с валящим из-под капота паром. Автомобиль «закипает», когда у него нарушена работа радиатора и системы охлаждения, также имеют место быть неполадки термостата. Поэтому чтобы избежать данного конфуза в дороге, следует провести проверки данных составляющих машины.

Индивидуальность марки автомобиля.

Любой автомобиль можно считать уникальным. Как человек, он имеет свою индивидуальность и способен проявлять «характер». Хотя специалисты одинаково проводят диагностику и ремонт автомобилей всех марок. Особого отличия процесса в зависимости от марки машины не отмечается. Единственной разницей будет стоимость выполненных работ.

Состояние «возрастного» автомобиля.

Каждый водитель знает, что с возрастом увеличивается количество поломок автомобиля. Причём, специалистами подмечен тот факт, что внимательно относящиеся к своему транспорту владельцы, проводящие стабильно его диагностику, без проблем ездят летом.
С возрастом более тщательного внимания к себе требуют системы охлаждения и торможения. При учёте срока службы, а не протяжённости пробега, тормозную жидкость следует менять 1 раз в 2 года. Это касается и охлаждающей жидкости.

Охлаждающая жидкость набирает в себя влагу, что может впоследствии привести к проваливанию педали газа. Если вовремя не поменять тормозную жидкость, она может выесть алюминиевые детали, что приведёт к перегреву или даже замене двигателя.

От коррозии днища автомобиля поможет покрытие антикоррозийными средствами. Данную процедуру обработки необходимо делать после двухлетней эксплуатации машины, с дальнейшей периодичностью в два года.

Надёжность электроники.

Хоть электроника в автомобиле имеет более сложную систему, но она в результате всё-таки надёжней механической. Ни зимние холода, ни летняя жара не смогут нанести сильного вреда электронике. Но это не говорит о том, что автомобили с электронной системой могут не проходить проверку, она всё равно нужна, только не составит большого труда у специалистов

Источник: remontreek.net