«ТехАРТ-сервис» — это имя высокого уровня профессионализма и широкого спектра услуг в автосервисе.

(727)
227-53-01/227-53-33
Ул.Талгат Бигелдинов 131

Опрос результаты опроса

Как вы оцениваете дизайн нашего сайта?

Новости все новости

1 февраля 2018, четверг
Nvidia рассказала про свой новейший суперкомпьютер для полностью автономных автомобилей под кодовым названием Drive PX Pegasus.
подробнее...
31 января 2018, среда
Structural Blue - именно таково название эксклюзивного цвета, в который окрасили купе LC. 15 лет над ним работали!
подробнее...

Ремонтная и конвейерная окраски: одна цель, разные технологии. Автосалон в Алматы

1 марта 2014

Окраска автомобиля - это сложный технологический процесс со множеством само­стоятельных технологических циклов и подциклов. Только строгое следование всей тех­нологической цепочке и соблюдение всех технологических норм позволяет создать по-на­стоящему эффективное и качественное защитно-декоративное, прочное, стабильное и внешне привлекательное лакокрасочное покрытие. Естественно, под понятием «окраска» мы подразумеваем не только нанесение самой краски, но и нанесение всех функциональ­ных материалов на кузов автомобиля, как-то: грунты, лаки и т. д.

Изначально формированием такого покрытия занимаются на автомобилестроительном заводе, где шаг за шагом, от первичного грунта до конечного лака, создают надежный барьер, препятствующий износу и быстрому старению металлического кузова автомобиля в процессе его последующей эксплуатации. Слой за слоем наносятся всевозможные мате­риалы, несущие различную функциональную нагрузку.

Пока не существует такого универсального материала, который сочетал бы в себе адге­зионные свойства грунта, выравнивающие способности шпатлевки и декоративность ав­томобильной краски (а может, в таком материале и нет необходимости). Именно поэтому мы и говорим о послойном формировании лакокрасочного покрытия, отвечающего всем предъявляемым к нему требованиям.

В связи с этим наиважнейшей задачей, стоящей перед специалистом в области кузов­ного ремонта автосервисного предприятия, является точное воссоздание заводского по­крытия, с присущими ему свойствами и качествами. Только тогда проведенный ремонт не вызовет нареканий со стороны клиента, а восстановленное покрытие прослужит долго.
Несмотря на технологическое различие операций, проводимых при конвейерной и ре­монтной окраске, цели каждой из них идентичны. Рассмотрение технологий и процессов, с помощью которых в заводских условиях формируется лакокрасочное покрытие автомо­биля, поможет нам лучше понять, что мы должны делать в авторемонтной мастерской при кузовном ремонте и почему нужно поступать именно так, а не иначе, наносить именно эти материалы и именно в такой последовательности.

Если говорить о самой системе на­несения, то процесс этот хорошо отлажен уже достаточно давно и представляет собой стройный технологический цикл. Сегодня заводская система окраски кузовов довольно-таки универсальна во всем мире, вся первичная химия материалов на поточном производ­стве аналогична той, что используется в ремонтных системах, разница лишь в средствах, а вернее, в способах нанесения - в температуре и продолжительности сушки, в инструмен­тальной базе и т.д., что приводит к различию потребительских качеств конечного про­дукта.

Не стоит забывать и о том, что небольшие партии автомобилей (в среднем до полутора тысяч штук), а также практически все коммерческие транспортные средства окрашива­ются по низкотемпературной ремонтной технологии, поэтому заблуждением было бы считать, что система, нанесенная в условиях автосервиса, менее долговечна, чем нанесен­ная на заводе.

Источник: http://www.b-a-v.ru