«ТехАРТ-сервис» — это имя высокого уровня профессионализма и широкого спектра услуг в автосервисе.

(727)
227-53-01/227-53-33
Ул.Талгат Бигелдинов 131

Опрос результаты опроса

Как вы оцениваете дизайн нашего сайта?

Новости все новости

25 сентября 2018, вторник
Проблема некачественного бензина для автомобиля. Автосервис Алматы
подробнее...
24 сентября 2018, понедельник
Какова рекомендуемая периодичность замены масла в двигателе современного автомобиля. Автосервис Алматы
подробнее...

Ремонтная и конвейерная окраски: одна цель, разные технологии. Автосалон в Алматы

1 марта 2014

Окраска автомобиля - это сложный технологический процесс со множеством само­стоятельных технологических циклов и подциклов. Только строгое следование всей тех­нологической цепочке и соблюдение всех технологических норм позволяет создать по-на­стоящему эффективное и качественное защитно-декоративное, прочное, стабильное и внешне привлекательное лакокрасочное покрытие. Естественно, под понятием «окраска» мы подразумеваем не только нанесение самой краски, но и нанесение всех функциональ­ных материалов на кузов автомобиля, как-то: грунты, лаки и т. д.

Изначально формированием такого покрытия занимаются на автомобилестроительном заводе, где шаг за шагом, от первичного грунта до конечного лака, создают надежный барьер, препятствующий износу и быстрому старению металлического кузова автомобиля в процессе его последующей эксплуатации. Слой за слоем наносятся всевозможные мате­риалы, несущие различную функциональную нагрузку.

Пока не существует такого универсального материала, который сочетал бы в себе адге­зионные свойства грунта, выравнивающие способности шпатлевки и декоративность ав­томобильной краски (а может, в таком материале и нет необходимости). Именно поэтому мы и говорим о послойном формировании лакокрасочного покрытия, отвечающего всем предъявляемым к нему требованиям.

В связи с этим наиважнейшей задачей, стоящей перед специалистом в области кузов­ного ремонта автосервисного предприятия, является точное воссоздание заводского по­крытия, с присущими ему свойствами и качествами. Только тогда проведенный ремонт не вызовет нареканий со стороны клиента, а восстановленное покрытие прослужит долго.
Несмотря на технологическое различие операций, проводимых при конвейерной и ре­монтной окраске, цели каждой из них идентичны. Рассмотрение технологий и процессов, с помощью которых в заводских условиях формируется лакокрасочное покрытие автомо­биля, поможет нам лучше понять, что мы должны делать в авторемонтной мастерской при кузовном ремонте и почему нужно поступать именно так, а не иначе, наносить именно эти материалы и именно в такой последовательности.

Если говорить о самой системе на­несения, то процесс этот хорошо отлажен уже достаточно давно и представляет собой стройный технологический цикл. Сегодня заводская система окраски кузовов довольно-таки универсальна во всем мире, вся первичная химия материалов на поточном производ­стве аналогична той, что используется в ремонтных системах, разница лишь в средствах, а вернее, в способах нанесения - в температуре и продолжительности сушки, в инструмен­тальной базе и т.д., что приводит к различию потребительских качеств конечного про­дукта.

Не стоит забывать и о том, что небольшие партии автомобилей (в среднем до полутора тысяч штук), а также практически все коммерческие транспортные средства окрашива­ются по низкотемпературной ремонтной технологии, поэтому заблуждением было бы считать, что система, нанесенная в условиях автосервиса, менее долговечна, чем нанесен­ная на заводе.

Источник: http://www.b-a-v.ru